Терехов Антон
Издательство "бомборра" (с) 2023 ISBN 737383883838
ИСТИНА В ЦЕНЕ
Все о ценообразовании, прибыли, выручке и клиентах
Дополнительные материалы к книге "Истина в цене. Все о практическом ценообразовании, прибыли выручке и клиентах".

Пример расчета целевой цены по методу Ван-Вестендорпа. Построение кривой зависимости спроса от цены.

+ Шаблоны файлов. Перейти к доп. материалам!


Игорь Липсиц,
профессор, доктор экономических наук,
(Признан в России ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ)

Предисловие: «Книга хороша тем, что непростые, а иногда и вполне изощренные приемы ценообразования, автор умудряется описывать чрезвычайно доступно, на разумных примерах и на хорошем русском языке...

...эта книга адресована даже не столько маркетологам или финансистам, решающим вопросы ценообразования в повседневной практике, сколько именно менеджерам и предпринимателям. Тем, кто определяет логику принятия решений по ценам в своих компаниях.
Всячески советую купить. Окупится!»

Доступна бумажная версия
Электронная и аудио версии
Доступна бумажная версия
Доступна бумажная версия
Отзывы читателей
Это книга моего любимого преподавателя Антона Александровича Терехова! Он преподавал у нас в Нетологии...Купил эту книгу как только увидел его авторство. И ни капельки не пожалел. Ценообразование разложено по полочкам. Ну а мне особенно понравилось, что у нас во многом совпадают взгляды на бизнес-процессы. Я тоже всегда говорю: давайте сначала деньги считать, а потом уж... Подробнее
Не знаю, сдала ли бы я Цены и ценообразование в универе, если бы случайно не наткнулась на эту книгу в самый критичный момент. Если бы наши преподы объясняли так, как в этой книге, учиться было бы гораздо проще, продуктивней, про интересней я уж молчу. Очч толковая книга. Лично мне кроме ценообразования она еще и подкинула парочку бизнес-идей. Так что лайк-лайк. Подробнее
Супер-дельная книга. Просто и понятно о ценах и азах ценообразования на примерах из среднего и малого бизнеса. В общем, это как современный учебник по ценообразованию, только не нудный и нет воды, которую нельзя применить на практике. Концентрат пользы на страницу зашкаливает. Автору респект. Книга отличная, рекомендую. Подробнее
Книгу посоветовал знакомый. И она оказалась одной из лучших книг по бизнесу, прочитанных мною за последнее время. В основном и главном потому, что прикладная. Можно сразу идти на работу и применять. Можно подумать, что это что-то на заумном, типа скучного учебника, где прежде перейти к ценообразованию, авторы пичкают теорией по микро и марко экономике. Но нет, тут все наоборот. Написано максимально живо и сразу к сути — принципам ценообразования в разных моделях бизнеса, от подписки до пресловутых маркетплейсов. Подробнее
Мой телеграм-канал:
"Записки Коммерческого Директора"
    Структура книги:
    «Готов спорить, что смогу, не меняя практически ничего в вашем бизнесе, увеличить его прибыль на 10–20%. И первые результаты вы увидите уже в течение пары месяцев»
    Про ценообразование написаны сотни учебников, однако за сложностью изложения в них часто невозможно уловить практическую суть. В них рассматриваются макроэкономические вопросы, рыночные законы и регуляторные правила, актуальные в основном для крупного бизнеса.

    Как консультант я тоже работаю в основном с большими компаниями, и у меня тоже нет возможности разобрать всю массу кейсов небольших компаний в индивидуальном порядке. Эта книга — попытка обобщить теоретические знания и собственный практический опыт, сделать самые эффективные методики ценообразования доступными для всех, включая небольшие компании и индивидуальных предпринимателей.
    Обсудим, почему задачи удовлетворения максимального числа клиентов, увеличения прибыли или максимизации выручки требуют установления совершенно разных цен. Иногда отличающихся в разы. Что для вас важнее? Вам придется выбрать, ведь достичь всех трех целей одновременно — попросту невозможно.
    Разберемся, как быстро определить психологическую готовность клиентов к изменению стоимости. Как учесть влияние поведения конкурентов.
    Не стоит недооценивать эту часть книги. Возможно, все, что вам кажется интуитивно верным, — на самом деле не так.
    Мы рассчитаем кривые зависимости спроса от цены и определим, на чем основываются основные ценовые стратегии.
    Поймем, почему некоторые непохожие друг на друга продукты человек сравнивает по цене, а некоторые — нет. И каковы психологические особенности восприятия цен.
    Бумажная и электронная версии
    На Литрес
    Ожидается электронная версия
    Доступна бумажная версия
    Доступна бумажная версия
    Автор: Антон Терехов

    • Специалист по ценообразованию, клиентскому маркетингу, работе с данными.

    • Коммерческий директор RU-CENTER, основатель компании "Экспертные системы"

    • В прошлом занимал позиции: Директор по инвестициям Target Global, Директор по электронной коммерции Почты России, CEO Price.RU, E-commerce Director TUI, СMO Rambler, CMO OZON.
    Предоставляет услуги:
    • Консалтинг в сфере ценообразования
    • Операционное управление
    • Внедрение IT- систем
    • Корпоративное обучение
    • Инвестирование (seed, preseed)
    Подробнее
    Контакты автора:

    Я открыт для любых предложений!