Всегда приятно, когда читатели на практике применяют описанные в книге теоретические приемы. С разрешения Антона Иванова, руководителя компании "БАБАШКИ" и на примере проведенного им исследования, еще раз опишем алгоритм расчета целевой цены, представленный в главах:
- 1.2. "Психологический коридор цен. Несколько вопросов себе самому, своим клиентам и сотрудникам"
- 1.3 "Рассчитываем целевую цену"
Итак, компания
"БАБАШКИ" занимается разработкой, созданием и продажей детских конструкторов из натуральных материалов. Это деревянные пазлы, физкультурные и игровые комплексы, центры конструирования. Клиентами компании в основном являются детские сады и образовательные центры для малышей.
Ассортимент компании включает несколько десятков позиций разного толка. Все продукты адаптированы для занятий с детьми, компания оказывает методическую поддержку своим клиентам.
Процессы ценообразования мы рассмотрим на примере "Уличного конструктора "Соты" для оборудования дошкольных учреждений.